В Интеркоммерце проблемы с обслуживанием клиентов

Январь 29, 2016

По решению ЦБ РФ 29 января Интеркоммерц банк получил временную администрацию для управления учреждением и выявления причин возникших в работе структуры финансовых сложностей. Однако за несколько дней до этого банк уже приостановил выдачу вкладов.

Сейчас в столичном отделении (ул. Житная) все операции по счетам клиентов полностью приостановлены, хотя сам банковский офис работает в обычном режиме. На данный момент вкладчики не могут снять или положить деньги на счет, а также осуществить перевод средств. Еще одна проблема – блокировка операций по картам банка.

Решить возникшую проблему пока не предоставляется возможности. Ни руководство, ни сотрудники банка не дают внятных ответов по поводу происходящего. Дозвониться в банк невозможно, так как телефон попросту не работает.

Пока вкладчикам предлагают написать заявление на имя руководителя банка, а также отслеживать информацию на официальном сайте учреждения.

Как долго продлится данная ситуация, не известно. Но недовольство клиентов с каждым днем растет все сильнее, и у офиса уже начинают собираться недовольные вкладчики с требованиями вернуть их деньги.